понедельник, 16 мая 2016 г.

Веселая прогулка, или как я обнаружила свой музей.

Все мы в большинстве своем рады теплым лучам солнца и цветению природы, пришедшему к нам с весной на смену промозглой и холодной зиме. Вот и мы с супругом не стали исключением. Взяв походный рюкзак, отправились мы на воскресную прогулку. Тем более что в Петербурге солнечные и теплые дни на вес золота, и было бы преступлением в такую погоду сидеть дома.
При выборе маршрута жребий пал на набережную замечательной реки Мойки. Красивейшее место, скажу я вам, окруженное волшебной архитектурой и массой замечательных исторических событий, но экскурса вглубь веков не будет, не об этом история.
Прогулку свою мы начали с Александровского парка, расположенного возле Исаакиевского собора. В настоящее время он необычайно красив и зелен, от фонтана исходят приятные освежающие брызги, а газоны пестрят великолепными цветами.
 
Желтые тюльпаны
Выйдя на Исаакиевскую площадь и обойдя памятник Николаю I, мы оказались возле здания Мариинского театра, в котором в настоящее время заседает Законодательное Собрание Санкт–Петербурга. Ковер из волшебных розовых тюльпанов возле парадного входа покорил меня своим великолепием так, что я не смогла устоять, чтобы не сфотографировать его.
 
Волшебный ковер

Налюбовавшись цветами, двинулись дальше. Перейдя Синий мост – самый широкий мост в Европе по настоящий момент, его ширина составляет почти 100 метров, построенный еще в 1818 году В.И.Гесте, мы увидели ее – реку Мойку, величественную и прохладную, обрамленную с двух сторон фундаментальными строениями прошлых веков. Воодушевленные красотой, мы двинулись вперед. Пройдя немного я обернулась назад, устремив свой взор на противоположный берег, и обнаружила интереснейший музей. Увидев его название, звонко рассмеялась и сказала: "Смотри, смотри, у меня есть свой музей". Муж обернулся, прочитал название и улыбнулся, сказав: "Действительно, Варежка, у тебя есть свой музей в центре Петербурга". Музей назывался - "Музей варежки". 
Музей варежки

Объясню, почему нас это так развеселило. Дело в том, что дома мой благоверный называет меня Варежкой. Почему Варежкой, спросите вы. Этому есть своя история. Когда мы ещё не были семьёй, то поехали в гости к моей бабушке. Нас очень тепло встретили. Как делают все бабушки: вкусно накормили, радостно кружили вокруг нас и конечно же дело не обошлось без семейных разговоров и экскурсов в детство, где бабушка рассказала какая я была крохотная в младенчестве. Фраза звучала приблизительно так: "Привезли мне её с варежку, совсем крошечную. Она на ладошке практически умещалась". В детстве я действительно была очень маленькой и хрупкой, да ещё бабушки в своих рассказах умеют так невзначай что-то приукрасить, что-то приуменьшить. Эта фраза так понравилась моему дорогому, что Варежка приклеилось ко мне навсегда. Варежка в нашей семье  синоним малышки, милой, заботливой, нежной.
Так что, да, я Варежка и у меня есть свой музей. 

Вот такая позитивная прогулка оказалась у нас в эти выходные.

Комментариев нет :

Отправить комментарий