четверг, 4 февраля 2016 г.

Твори добро

Вот о чем мне сегодня захотелось написать. Не о городе, что меня окружает, а о людях, о нашем отношении друг к другу. Может это мало вяжется с тематикой «Азы творчества», но за то, это соответствует моему настроению, моей сути.
Буквально на днях, забежала я в магазин фруктов купить. Хожу, выбираю, смотрю, возле весов стоит пожилой мужчина, маленький, сухенький, в руках держит пакетик с луковицей. Сначала  я подумала, что он ждет очереди к весам, но потом заметила, что очереди то нет. А он стоит растерянный и в глазах за простенькими очками тоска. Мимо него пробежала девушка продавщица. Мужчина окликнул ее, хотел что-то про лук спросить, а она, походя, хотя и добродушно, попросила его на ценник посмотреть и убежала. Дедушка так и остался стоять с пакетиком на месте. В этот момент я собиралась взять мандарины и подумала мельком, «не мое это дело», а потом как током тряхнуло, «что тебе стоит уделить время человеку, стоит же и дела до него ни кому нет». Я повернулась к нему, спросила, чем помочь могу. Мужчина оживился и говорит, что весы ему ценник на лук не выдают. Немного удивленная, подхожу вместе с ним к весам, кладем луковицу, и дедушка начинает кнопочки настройки нажимать, конечно же, ничего не выходит. Весы в этом магазине своеобразные, внизу дисплея уже выведены кнопки с номерами товаров. Всего на всего надо нажать на нужную цифру, чек и появится. Я набрала необходимый ему номер, ценник автоматически распечатался и  мы разошлись. Иду к мандаринам, а краем глаза за дедушкой наблюдаю. Он взял морковку и направился взвешивать. Не прошло и минуты, как долгожданный ценник красовался на пакете с морковкой!
И тут я подумала, как же мало человеку надо для счастья! Дедушке внимание, а мне не остаться равнодушной! Поверьте, труда мне это, ни какого не составило, а вот хорошего настроения прибавило. Если каждый из нас будет чуть-чуть повнимательнее к окружающим, перестанет толкаться, проходя мимо, подаст руку пожилому человеку на скользком тротуаре, уступит место инвалиду, мир станет чище и добрее. Ведь и нам когда-то может понадобиться чье-то участие. К тому же, как оказалось добрые дела возвращаются - это не миф, а правда.

Выходя из магазина, я проходила мимо цветочной лавки. Увидела шарики, мне нужен был как раз один. Остановилась и задумалась, есть ли здесь то, что мне необходимо. Девушка продавщица увидела, что я стою в нерешительность, и окликнула меня, чтобы узнать, что я хотела. Я спросила, есть ли у них воздушные шарики. Она сказала: «Конечно, я надую Вам гелем». Я улыбнулась и говорю: «Мне не надо гелем, мне один необходим, я люстру хочу сделать». Девушка улыбнулась мне в ответ и протянула розовый шарик: «Берите». Я взяла и спросила, сколько должна за шарик, а она рассмеялась и говорит: «Берите так». Я поблагодарила ее и вышла. А у самой настроение такое хорошее и улыбка на лице. Думаю не надо говорить, что день у меня сложился чудесно!)))

1 комментарий :

  1. Такой добрый, хороший пост! Сижу улыбаюсь)
    Каждая буква - это уже творчество, если из них сложено что-то доброе, то человек, создавший алфавит, улыбается нам со своего облачка.
    Так что пост вяжется с проектом и предназначением)

    ОтветитьУдалить